3 Комментариев “Максим Лемешев. Плыви, мой ангел…”

  1. Николай Столицын:

    Прочитал очередной опус М. Лемешева и — потя-а-ануло на лирику. Т. ч. перечитываем уже под Guns N’ Roses…

    Ну, обращение, не обособленное на письме запятыми (в самой первой строфе)… оправдаем его — вынужденною торопливостью автора: муза не ждет, музу не волнуют какие-то запятые…

    ПЛЫВИ ПОКУДА… т. е. ПОТОМ — уже не плыви?!

    Опять же! ПЛЫТЬ и ЛЕТЕТЬ… Даже если вспомнить о ВЕРХНЕМ МОРЕ, или ОКЕАНЕ ВОЗДУШНОМ… В данном стихотворении ангел просто ПЛЫВЕТ, вообще, а это — как-то…

    Почему ТРАВУ? Для рифмы-с?!

    С ТОБОЙ ВЗЛЕЧУ… т. е. ангел периодически опускается на землю? Ведь не ЗА ТОБОЙ, но именно С ТОБОЙ.

    Ветреная женщина… да! но руки? http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/21926 руки?!

    За руки… чьи? неужели — ветра (если ВЕТРЕНЫЕ в первом значении)?

    ПРОЙДЕМСЯ… в этом слове (глаголе) нет направления, цели. Не ПРОЙДЕМ до, или ПОЙДЕМ до…

    НА ВЕК и НАВЕК… 2 бо-ольшие разницы. Но это — все та же торопливость…

    НАСПОНЕБУКРАЮ… эта строчка, если исходить из ритма, читается именно так. Т. е. имеется голофразис.

    Разумеется, ритм — не главное, но звукопись в стихах напрямую с ним связана (и зависима от него!), а вне звукописи — нет ЗВУЧАЩЕГО слова.

    ПОСЛЕДНЯЯ МУЗЫКА ДОРОГ — многообещающее, но никуда не ведущее словосочетание…

    P. S.

    Перечитываем http://www.goldpoetry.ru/lermontov/index.php?p=18 и думаем, думаем… ду-у-умаем…

  2. Максим:

    Благодарю! На счет музы это вы в самую точку! Уж сильно она меня вчера завертела под Roy Orbison – My love…

Добавить комментарий