28 Комментариев “Александр Панков. Мои дорогие амбиции”

  1. Николай Столицын:

    Да здравствуют… Да! Здравствуют.

  2. В В К:

    Будем ждать фильм.

  3. Граненый:

    ищи продюсера Саня

  4. Граненый:

    Люди привыкли думать, что творчество – это магическое действие одного человека, и что сведено оно к одной идее: например, этот фильм об игрушках, другой о динозаврах, а третий о любви. На самом деле, в создании фильма участвует огромное количество людей, которые работают вместе. В фильме содержатся десятки тысяч идей. Они везде, в каждой линии, символе, фоне, в персонажах, в цвете и освещении. Режиссер не строит фильм только на своих идеях, каждый член творческой группы из 200 – 250 человек делает свои предложения и вносит что-то в общий процесс. Масса идей сортируется, и среди них выходят на поверхность те, что подходят для подкрепления истории. Это как при археологических раскопках: вы не знаете, где и, в какой момент можете найти что-то ценное.

    • В В К:

      согласна.

      • Граненый:

        а я нет

        • В В К:

          все спорно.
          главный в создании ТВорения, безусловно режиссер, но…
          если режиссер мудр, то… он делает пробы акторев и ищет того человека, кто в роль вносит нечто особенное, свою изюминку так сказать и тогда эта изюминка — маленькая идея актера поддерживающая большую ИЗЮМИНКУ РЕЖИССЕРА в соработничестве и в сотворчестве способствует более четкому или скажем так, более широкому и правильному выражению идеи.
          в общем — пробы на то и пробы, чтобы режиссер увидел того, кто справится с поставленной задачей и будет СОТРУДНИЧАТЬ на благо… это как руководить большим коллективом, где надо учитывать минусы и плюсы каждого и не поддаваться на провокации доносчиков… просто делать свое дело, не забывая при этом всех кто вокруг. вовремя поощрить, вовремя гайки прикрутить… на что-то закрыть глаза, на чтем-то сделать акцент… и так далее. Главное чтобы актер не забывал, что он всего на всего актер — глина податливая и прекрасная в руках творца режиссера. Каждый должен знать свое место, даже в сотрудничестве. ;-)

          • Николай Столицын:

            Речь-то идет о том, что сегодня на площадке главный не режиссер, а… у. е., рейтинги и проч. и проч.

          • Граненый:

            Дай бог, если человек приходит на съемочную площадку что бы отработать свои законные у.е. А то вот соберется вот такой вот «творческий коллектив» и у каждого в голове амбиции, все в творческом поиске. И самое плохое то, что люди даже внятно сказать не могут, что же из себя представляют их амбиции. Какой то бардак в голове творится, непонятно чего хотят, непонятно чего добиваются. Мало того, так еще свой интеллектуальный мусор на голову других вываливают.
            Нет уж, увольте, совсем не хочется работать в таком «творческом коллективе».
            А с другой стороны, ведь лучше нанять человека среднего ума, который смиренно выполняет задания. А иногда может и идею подкинуть, среднюю такую идейку — стандартную. И ведь будет работать эта идея!

          • Николай Столицын:

            Насчет бардака — согласен. То же — насчет мусора.

            Средние режиссеры, средние киноленты, средние зрители… и все — довольны-с?!

          • Николай Столицын:

            У. е.! Только у. е. и рейтинги… Это — 21 в. И это — скучно-с.

          • B B K:

            на счет все довольны-с — очень спорно. вот пытаюсь вспомнить, что за последний год увидела из кинофильмов именно стоящего… настоящего кино НЕ помню.
            было одно запоминающееся, но очень уж оно специфическое…
            согласна с тем, что иногда средняя идейка хорошо работает. Наверно потому что все-таки большинство именно эти среднии идейки легко воспринимают и понимают, а человеку важно понимать то, что он видит, слышит или читает. Понимает, значит усваивает.

  5. Граненый:

    во еще клевое видео
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3393O1uD_w8
    режиссер оказывается сегодня — это шкура!

  6. Граненый:

    Хотя статья «Как создать творческий коллектив» относить к мультипликационному производству, абзац «Что такое творчество» достаточно ясно отражает реалии кинематографа, конкретно относящиеся к режиссуре. «Время титанов и жрецов прошло» На смену им пришили даже не ремесленники, а медийная корпарационная шиза, о чем пишут в остальной статье. Просто Пиксаровцам в этом плане повезло больше других. Род их занятий обязывает быть добрыми и пушистыми.

  7. B B K:

    думаю, чтобы создать нечто по настоящему СТОЯЩЕЕ — надо выстрадать произведение.
    В наш век ускорения все куда-то спешат. Боятся не успеть. Это приводит к поверхностному. Не вникают и не страдают… соответственно и создают поверхностное, так сказать медийное.

    • Николай Столицын:

      Идеи — больше. И страданий, и проч.

      Но, увы… все — действительно — спешат. Чересчур активно.

      • B B K:

        психологически или физиологически я могу понять только спешку женщин — потому что они могут стать матерями лишь в определенный временной период — потом природа говорит свое жесткое: НЕТ! большинство женщин все же мечтаю родить ребенка и поставить его на ноги. Это так сказать женское счастье и поэтому они спешат УСПЕТЬ! Успеть и карьеру обустроить и семью создать и ребеночка родить… а вот мужчины… им природа дала больше возможностей, возможно они спешат потому что у них больше амбиций? плюс все таки век супер скоростей.
        все-таки пришла к выводу, что мужчины чаще бывают талантливы и гениальны, чем женщины.
        мужская гениальность + возможности + амбиции логично, что от них должно быть по идее больше толку… а толковых единицы.
        опять таки: Почему?
        Почему, так?
        в миллиардный раз прихожу к выводу, что все из-за бездуховности.
        истинно гениальное произведение — это некое соработничество человека и Духа Божия.
        Вот когда этот самый Дух Божий снисходит на человека, тогда и создается ГЕНИАЛЬНОЕ!
        по простому можно назвать — любовью в сердце. Не надо читать, что любовь должна быть именно к женщине, я о другом. о том что любовь в сердце должна быть!!!

        • Граненый:

          Простите, а причем тут кино?

          • Николай Столицын:

            А так… ни при чем.

            Жаль, что нельзя с тов. Пановым… лицом к лицу поспорить. О кинематографе. И его, тов. Панкова, амбициях.

            Впрочем, он таки приедет, и уж то-о-огда…

          • В В К:

            разве можно снять отличное кино без всего вот этого?

        • Николай Столицын:

          Ну, любовь… да. Без нее — никак.

          А насчет Духа Божия… Вы, кажется, не по адресу.

          • Граненый:

            Стенли Кубрик не слишком любим свой съемочную группу, гонял их в зашей, но при этом снимал гениальное кино

          • Николай Столицын:

            Но Кубрик любил свои замыслы… а это — куда важнее.

Добавить комментарий